Эксперимент. Отчет первый. 1-10 октября


Итак, мой первый отчет по эксперименту, объявленному вот здесь.

Что я делала: 

1. Вела учет времени


Очень интересное занятие, требующее, однако, колоссальной
дисциплины. Я договорилась с самой собой посвятить учету 1 неделю. Всего 1 неделю с 1 по 7 октября. И хотя подробный учет несколько напрягал и быстро надоел, но 7 число приближалось с каждым днем и интерес к итогам пересилил лень.
На телефоне был настроен таймер, который каждые 45 минут напоминал мне записать в блокнот, как я провела эти 45 минут.
И честно говоря, даже то, что я продержалась целую неделю - со среды до вторника следующей недели, уже можно считать маленьким подвигом. Вот честно!

2. Анализировала, на что и как я трачу свое время


Цифры получились интересные. И в целом я довольна тем, как организованы мои дни. Всего в неделе 24 часов в сутках * 7 дней = 168 часов. И вот как я их провела.

Всякие поддерживающие мероприятия (сон, еда, гигиенические процедуры и т.п.) заняли у меня 96 часов за неделю. Для общения с семьей, с дочкой я выделила 11 часов. К этому же пункту отнесла и время, когда отвожу дочь в садик и забираю вечером домой. В это время мы обмениваемся новостями, болтаем. Так что это вроде бы вспомогательное время стало для нас вполне семейным.

Ну, и самое главное, продуктивное, время заняло 54 часа. К этому пункту я отнесла непосредственно работу по проекту, встречи с клиентами, консультации и чтение. Потому что книги, которые я читаю сейчас, это не развлечение и отдых, а, скорее, дополнительное образование и повышение квалификации.

Видимо, период жизни у меня сейчас такой, что хочется работать, работать, работать. Мне очень интересно то, что я делаю. Меня вдохновляют и искренне восхищают люди, ищущие любимую работу. Не возмущающиеся тем, что начальник - нехороший человек, работа скучная, денег мало, и вообще жизнь не удалась. Нет. Люди, приходящие ко мне на консультации, искренне хотят понять, как можно заниматься на работе только интересными и увлекательными задачами, как построить добрые и продуктивные отношения с коллегами и хорошо зарабатывать. Они готовы думать над непростыми моими вопросами и действовать. Каждый день делать еще один шаг к любимой работе.  А я помогаю по мере сил. Знаю как. Поэтому моя работа сейчас - это море вдохновения, которым хочется делиться с окружающими.

Честно говоря, увольняясь в последний раз, я мечтала: Вот буду работать дома, и времени на работу буду тратить меньше. Оказалось, ничего подобного! Вместо 40 часов в неделю - целых 54!

Хвалю себя за то, что в моей жизни нет телевизора, соцсетей (не для целей проекта), компьютерных игр и прочих занятий, которые не оставляют результата, кроме ощущения потерянного времени.

3. Нашла самое продуктивное время. 


В течение дня отмечала, когда мне работается очень легко и удачно. Нашла два периода: с 10 до 12 утра и с 15 до 17. Теперь на это время буду планировать самые сложные дела.

Следующая 10-дневка у меня будет посвящена методам планирования и организации времени. Вспомню все, что знаю. Буду пробовать применять. Кто со мной?

Кстати, а Вы пробовали вести учет своего времени? Как на долго Вас хватило? Какие результаты? 


В посте использована фотография, взятая из Источника